Десятки тысяч Ваших потенциальных клиентов ежедневно пользуются услугами наших аэропортов. Мы рады предложить Вам наши широкие возможности для развития Вашего бизнеса. Наше предложение будет интересно, в первую очередь, операторам общественного питания, торговли, рекламных услуг, а также любых сервисов для пассажиров. Главные принципы нашей работы - открытость, высокий уровень сервиса, ориентация на эффективное взаимодействие.

Арендаторам

Наша компания открыта для сотрудничества для операторов общественного питания, торговых точек (сувениры, подарки, мини-маркеты, одежда и аксессуары, товары в дорогу), операторов DUTY FREE и Travel retail. Также мы приглашаем к сотрудничеству компании, специализирующиеся на автоматизированной торговле (вендинг) и платежных терминалах.  Договоренности о сотрудничестве достигаются через проведение конкурсов (тендеров), публикации о которых вы можете найти на сайтах наших аэропортов. Если вы хотите получать рассылку о текущих конкурсах или стать участником одного из них – просьба направлять заявки на адрес non-aviation@ar-management.ru

Требования к проектной документации арендаторов (pdf)

АКТ ДОСТУПА К ПОМЕЩЕНИЯМ (Форма)

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТА АРЕНДЫ (ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) В АРЕНДУ (Форма)

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТА АРЕНДЫ (ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) ИЗ АРЕНДЫ (Форма)

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПОМЕЩЕНИЙ В АРЕНДУ (Форма)

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ АРЕНДЫ (Форма)

АКТ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (Форма)

ОТЧЕТ ПО ТОВАРООБОРОТУ - ВЕНДИНГ (Форма)

ОТЧЕТ ПО ТОВАРООБОРОТУ - ОБЩЕПИТ И РИТЕЙЛ (Форма)

Условия договора аренды офиса, банкомата, платежного терминала, стойки и/или помещения. Редакция №2 от 29.01.2024г. (применяется к договорам, заключенным с 29.01.2024 включительно).

Условия договора аренды офиса, банкомата, платежного терминала, стойки и/или помещения. Редакция №1 от 17.04.2023г. (применяется к договорам, заключенным до 28.01.2024 включительно)