В Международном аэропорту Кольцово подвели итоги проекта «Улыбка года»

Участниками проекта «Улыбка года» в екатеринбургском аэропорту Кольцово стали более 4 тыс. пассажиров. В течение декабря 2013 г. они оценивали работу сотрудников аэропорта. По результатам их голосования были выбраны самые компетентные и приветливые работники авиапредприятия. Итоги акции были подведены накануне.

Под пристальным вниманием пассажиров в рамках проекта оказались агенты по перевозке, осуществляющие регистрацию и посадку пассажиров, инспекторы по предполетному досмотру пассажиров, кассиры и агенты по работе с клиентами. Чтобы выразить свое мнение, пассажиру нужно было опустить визитку с именем сотрудника в специальные ящики для голосования. Если пассажир доволен обслуживанием, карточку помещали в ящик желтого цвета, если нет – красного. Урны для голосований были размещены по всему аэропорту. По итогам голосования лучшими стали Наталья Ташкинова, старший агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок, Екатерина Сушко, агент по работе с клиентами и Лариса Прокопенко, агент по бронированию и продаже авиаперевозок. В службе авиационной безопасности аэропорта победителем была названа 4 смена САБ. 

   

                               Екатерина Сушко                                                                     Наталья Ташкинова                                                                    Лариса Прокопенко

– Я хочу поблагодарить всех пассажиров, которые приняли участие в проекте. Для нас было очень важно получить каждое мнение, - комментирует исполнительный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Алексей Пискунов. – Мы стремимся создать комфортные условия для наших пассажиров и уделяем большое внимание качеству обслуживания. Акция  «Улыбка года» неслучайно состоялась в декабре. Этот месяц традиционно один из самых напряженных в нашей работе: многие пассажиры отправляются в отпуск, и от нашей работы тоже зависит, насколько приятными будут впечатления от путешествия. Подведя итоги, мы понимаем, на что еще стоит обратить внимание в организации пассажирских перевозок.

По итогам проекта лучшие сотрудники будут поощрены руководством аэропорта. Планируется, что акция станет в Кольцово регулярной.