Сотрудники Международного аэропорта Курумоч стали амбассадорами

Сотрудники производственных и  административных служб  Международного аэропорта Курумоч стали абассадорами в финальном этапе тестирования нового пассажирского терминала. Напомним, с 19 января начался постепенный перевод внутрироссийских  рейсов в новый аэровокзал.  Для максимального информирования и координации пассажиров на предприятии был реализован проект «Амбассадоры», в котором  приняли участие более 40 сотрудников аэропорта.

Отбор участников проекта начался еще 2014 года. Количество поданных заявок в разы превышало количество фактических мест. Предварительно все волонтеры прошли инструктаж. В дни дежурств каждому из них выдавался суточный план полетов с информацией о рейсах, вылетающих из нового терминала, а так же рация для оперативной связи между собой. Основной задачей амбассадоров была встреча пассажиров у старого терминала, информирование вылетающих пассажиров о прохождении ими предполетных формальностей в новом терминале, своевременная координация и помощь опаздывающим на рейс, а также информирование прибывающих пассажиров о возможностях проезда до нового терминала на бесплатных автобусах или личном транспорте, координация встречающих. Участники проекта  работали у нового и старого терминалов круглосуточно.

 

«Помогая коллегам в этот непростой период переезда, мы решали возникавшие проблемы быстро и сообща. Что сильно порадовало, так это то, что большинство пассажиров восторженно реагировали на информацию о  вылете из нового, современного и очень красивого терминала. Некоторые из них утром прилетали в старый терминал, а вечером уже вылетали из нового»,– поделился впечатлениями ведущий специалист пожарной охраны Григорий Игнатенко. «Я ощущаю свой личный вклад в развитие аэропорта и горжусь тем, что мне довелось работать в «Курумоче» именно в этот период. Я - свидетель новой истории аэропорта», -  говорит  специалист по оплате труда Татьяна Василькина.

«Безусловно, проект «Амбассадоры» был важным и нужным. Его цель - информационная поддержка и координация пассажиров при работе двух терминалов. Реализация проекта позволила свести к минимуму количество опоздавших пассажиров в условии одновременной работы двух терминалов на первоначальном этапе, -  отметила руководитель службы качества ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Валентина Филина.