Реконструкция взлетно-посадочной полосы идет по графику

В рамках реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону осталось уложить 600 м асфальтобетонного покрытия из общей протяженности полосы 2500 м. Кроме того, активно идут работы по замене светосигнального оборудования: всего будет обновлено 349 огней. Напомним, комплексная реконструкция взлетно-посадочной полосы продолжится до 10 июня, она проводится в технологический перерыв с 08.30 до 20.30, в оставшееся время суток аэропорт продолжает принимать и отправлять самолеты.

– Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта позволит ликвидировать действовавшие ранее ограничения по взлетным массам судов и по количеству принимаемых самолетов в день, – отметил министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев в ходе инспекционного объезда по аэропорту. – Тем самым мы создаем условия для наращивания пассажиропотока, что важно в преддверии ввода в эксплуатацию аэропорта «Южный».

 

– Сейчас у нас действует ограничение по приему, к примеру,  Boeing 737-800: в сутки мы можем принять  только два таких самолета, но реально существует потребность как минимум в 5 взлетно-посадочных операциях, так как этот тип воздушных судов активно эксплуатируется авиакомпаниями на дальнемагистральных направлениях, – пояснил исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов. – Авиакомпании уже сегодня подают заявки на выполнение рейсов на вместительном и экономичном Boeing 737-800, соответственно, реконструкция ВПП существенно расширит наши возможности для привлечения новых перевозчиков и открытия новых маршрутов.

Всего в рамках реконструкции будет уложено 90 000 тонн асфальтобетонной смеси, из них 87% уже уложено. Асфальтобетонная смесь производится на мобильных асфальтобетонных заводах, установленных на перроне аэропорта. Кроме того, произведен ремонт сколов и выбоин. Продолжаются работы по замене светосигнального оборудования: установлено 66% углубленных огней ВПП. Весть объем работ будет выполнен в срок.