Специалисты УК «Аэропорты Регионов» приняли участие в экспертной встрече «АвиаПорта».

УК «Аэропорты Регионов» приняла участие в экспертной встрече «Терминальная инфраструктура и пассажирские сервисы аэропортов», которая состоялась 9 июня 2015 г. в Москве. Организатором мероприятия, проводившегося впервые, выступило отраслевое информационно-аналитическое агентство «АвиаПорт». В дискуссии участвовали специалисты в области поддержания и развития терминальной инфраструктуры, организации пассажирских сервисов и контроля качества предоставления услуг в аэропортах РФ и ближнего зарубежья.

Главным пунктом повестки стали результаты научно-исследовательской работы, которую в течении трех лет проводит аналитическая служба «АвиаПорта», а также такие вопросы, как текущее состояние терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в аэропортах, технические стороны проведения подобных исследований. Эксперты отрасли обменялись мнениями по исследуемым аэропортам.

 

Среди выступающих были представители аэропортов Казани, Краснодара, Воронежа, Минска, Хабаровска, Минеральных вод, Новосибирска. Участники мероприятия на примере своего опыта раскрывали такие темы, как реконструкция терминалов «советского наследства», транспортная доступность аэропорта, навигация в терминалах, обслуживание бизнес-класса, трансфер технологий в рамках аэропортовой группы.

В рамках экспертной встречи выступил директор по техническому развитию и качеству УК «Аэропорты Регионов» Дирк Кланн. Он рассказал о работе департамента качества и внедряемых в аэропортах холдинга программах, которые позволяют измерить уровень комфорта для пассажиров и улучшить условия пребывания на территории аэровокзала.

«Мы фокусируем инициативы по улучшению активов холдинга вокруг гостей аэропортов. Услуги должны быть доступны не только для пассажиров, но и для встречающих, и для провожающих. Комфорт гостей аэропорта напрямую связан с технологиями работы. Мы в холдинге «Аэропорты Регионов» применяем лучшие мировые практики и адаптируем их для наших пассажиров», - отметил Дирк Кланн.

В настоящее время департамент качества вовлечен в процесс мастер-планирования новых терминалов, что позволяет предусмотреть наличие необходимого оборудования, например, телевизионных экранов. Также в компании разработана автоматизированная платформа, которая позволяет активам холдинга перенимать опыт у управляющей компании и Кольцово.

«Мы привлекли сотрудников планово-диспетчерской службы, сотрудников организации перевозок, службы безопасности для того, чтобы они автоматизировали проверку своих специалистов на соответствие стандартам каждого из департаментов. Сейчас мы хотим использовать эти знания во всей аэропортовой группе, что позволит нам транслировать стандарты в едином формате», - отметил Директор по техническому развитию и качеству холдинга Дирк Кланн.