В Международном аэропорту Курумоч начали тестировать автоматическую справочную систему

УК «Аэропорты Регионов» приступила к тестовой эксплуатации автоматической справочной системы для пассажиров c использованием технологий распознавания речи.

Первым аэропортом для внедрения новой технологии был выбран Международный аэропорт Курумоч (г. Самара).

Для обслуживания авиапассажиров автоматическая справочная использует данные on line табло (движение воздушных судов в течение суток) и сезонного расписания аэропорта (расписания движения на весь сезон полетов).

Звонок в автоматическую справочную исключает необходимость выбора пунктов голосового меню и обслуживается по технологии распознавания речи. Система распознает голосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости задает уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Например,  запрос может звучать как «рейсы в Москву сегодня». Система уточнит аэропорт и желаемое время вылета  (утро, день, вечер или полные сутки), после чего озвучит возможные варианты.  Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Система сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какое время был (будет) вылет, назовет стойки регистрации, уточнит, закончилась ли регистрация и посадка, а также  сообщит, вылетел самолет или нет.

Телефон автоматической справочной +7 (846) 966-50-56. В период тестовой эксплуатации все разговоры с автоматической системой фиксируются, что позволяет проводить обучение системы. В период тестирования и обучения просим относиться к возникающим неточностям с пониманием.

Напоминаем, что для пассажиров работает единая круглосуточная информационно-сервисная система «Аэропортов Регионов» по номеру 8 800 1000 333 (звонок по России бесплатный).