Аэропорт Стригино проводит маркетинговое исследование
В течение всего сентября в аэропорту Стригино будет проводиться опрос авиапассажиров. Основная цель исследования - составление социодемографического портрета пассажиров и карты наиболее популярных направлений вылета среди разных групп пассажиров. Это важно для определения уровня удовлетворенности сервисами аэропорта и выявления потенциальных потребностей пассажиров, а также встречающих и провожающих. Полученная в результате исследования информация поможет предложить нижегородцам и гостям города наиболее востребованные услуги, которые сделают посещение аэропорта еще более комфортным и приятным.
В соответствии с техническим заданием интервьюеры будут опрашивать не более 15 пассажиров одного рейса. Такая технология применяется для получения наиболее репрезентативной картины по всем рейсам и направлениям. Всего предполагается получить около тысячи анкет с развернутыми ответами о времени, проведенном в аэропорту, востребованности и удовлетворенности торговыми точками и заведениями общественного питания, уровне удовлетворенности качеством таких сервисов, как вендинг, упаковка багажа, парковка, такси и т.д. Кроме того, в список вопросов входит оценка транспортной доступности аэропорта на общественном и личном транспорте, а также удобство навигации на парковке и информированность о тарифах. Исследование проводится среди пассажиров всех направлений вылетающих в период опроса (включая регулярные и чартерные рейсы) после регистрации на рейс.
Напомним, что в аэропорту Стригино внедрена автоматизированная комплексная система обратной связи, которая работает круглосуточно. Пассажиры могут дать свою оценку обслуживанию или подать идею с помощью специальных планшетов, размещенных в различных зонах терминала. Такая система начала работать в Стригино в 2013г. В I квартале 2016 г. положительную оценку дали 84% пассажиров, оставивших отзыв о качестве обслуживания в нижегородской воздушной гавани.