Аэропорт Стригино проводит маркетинговое исследование

В течение всего сентября в  аэропорту Стригино будет проводиться опрос авиапассажиров. Основная цель исследования - составление социодемографического портрета пассажиров и карты наиболее популярных направлений вылета среди  разных групп  пассажиров. Это важно для определения уровня удовлетворенности сервисами аэропорта и выявления потенциальных потребностей  пассажиров, а также  встречающих  и провожающих. Полученная  в результате  исследования информация поможет предложить нижегородцам  и гостям города наиболее  востребованные услуги, которые  сделают посещение  аэропорта еще более  комфортным  и приятным.

 

В соответствии с техническим  заданием интервьюеры  будут опрашивать не более 15  пассажиров одного рейса. Такая технология применяется  для  получения  наиболее репрезентативной  картины по  всем  рейсам  и направлениям. Всего предполагается получить около тысячи анкет с развернутыми ответами о   времени, проведенном в аэропорту, востребованности и удовлетворенности торговыми точками и заведениями общественного питания, уровне удовлетворенности  качеством таких сервисов, как вендинг, упаковка багажа, парковка, такси и т.д. Кроме того, в список  вопросов  входит оценка транспортной доступности аэропорта на общественном и личном транспорте,  а также удобство навигации на парковке и информированность о тарифах. Исследование проводится  среди пассажиров всех  направлений вылетающих в период опроса (включая регулярные и чартерные рейсы)  после регистрации на рейс.

Напомним, что в аэропорту  Стригино  внедрена автоматизированная комплексная система обратной связи,  которая  работает  круглосуточно.  Пассажиры могут дать  свою оценку обслуживанию или  подать  идею  с  помощью  специальных  планшетов, размещенных в различных  зонах  терминала. Такая система начала  работать в  Стригино в 2013г. В I квартале 2016 г. положительную  оценку дали  84%  пассажиров, оставивших  отзыв  о качестве  обслуживания  в нижегородской  воздушной гавани.