Услугами аэропорта Ростов-на-Дону воспользовались более двух миллионов пассажиров

Международный аэропорт Ростов-на-Дону с начала текущего года обслужил более двух миллионов пассажиров. Обслуживание в течение года более двух миллионов человек, прилетающих и улетающих регулярными и чартерными рейсами, – знаковое событие для воздушных ворот донской столицы. Основной объем трафика в 2016 году отмечен на внутрироссийских авиарейсах и составил 83% от общего количества перевезенных пассажиров.

– Годовой объем пассажиропотока является одним из главных показателей производственной деятельности любого аэропорта, который свидетельствует об эффективности и востребованности услуг аэрогавани, – отметил исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Сергей Краснов. – Подобные результаты достигнуты четвертый год подряд, несмотря на существенное снижение объемов международных авиаперевозок, связанных с ограничениями на полеты в Египет и турецкую Анталью в 2016 году. Создание условий авиакомпаниями для расширения маршрутной сети, обширная весенне-летняя чартерная программа, увеличение частоты полетов на самых популярных направлениях, – вот слагаемые успеха аэропорта Ростов-на-Дону в текущем году.

Отметим, что по итогам 11 месяцев 2016 года значительно выросли объемы перевозок на самых популярных внутрироссийских направлениях: на рейсах в Москву пассажиропоток увеличился на 15,5%, в Санкт-Петербург на 8,4%, а количество перевезенных пассажиров в Екатеринбург выросло в 3 раза. В осенне-зимний период существенный прирост пассажирского трафика достигнут благодаря введению авиакомпанией «Победа» новых рейсов в Санкт-Петербург, Баку и Тбилиси.

Преодоление годового показателя в два миллиона пассажиров по объему перевозок закрепляет статус аэропорта Ростов-на-Дону как одного из самых загруженных авиаузлов на Юге России и позволяет входить в рейтинг ТОП-10 крупнейших региональных аэропортов страны.