УК «Аэропорты Регионов» создала собственного рекламного оператора

Управляющая компания «Аэропорты Регионов» перешла на прямое взаимодействие с рекламодателями, создав собственного рекламного оператора «Аэромедиа». Реализация пилотного проекта была начала в 2016 году на базе нижегородского аэропорта Стригино, по его результатам принято решение о транслировании опыта на остальные активы. На сегодняшний день все аэропорты холдинга (Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону) отказались от эксклюзивного партнерства со сторонними рекламными операторами, осуществляя продажу площадей через «Аэромедиа». Дочерняя компания УК «Аэропорты Регионов» будет представлять на рекламном рынке и проекты компании, находящиеся в стадии реализации – новые аэропорты Ростова-на-Дону и Саратова.

- Мы приняли решение о создании «Аэромедиа», поскольку считаем, что для эффективной работы с рекламодателями требуется большая гибкость, чем та, которую демонстрируют крупные федеральные рекламные операторы, ведущие бизнес в регионах. «Аэромедиа» является 100% дочерней компанией холдинга, что обеспечивает минимизацию бюрократических процедур и оперативность в принятии решений, - отмечает директор по стратегическому развитию бизнеса и инвестициям УК «Аэропорты Регионов» Александр Запорожский.

По итогам 2016 года пассажиропоток аэропортов холдинга составил 9,3 млн человек. На текущий момент общая площадь управляемых компанией пассажирских терминалов превышает 200 тыс. кв.м.