Забег по взлетно-посадочной полосе PlatovRunway признан лучшим PR-проектом

 

Забег по взлетно-посадочной полосе PlatovRunway стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации».

Члены жюри и экспертного совета Премии высоко оценили и саму идею проведения забега, и ее реализацию.  

Напомним, что первый в истории легкоатлетического движения России забег по полосе состоялся в строящемся ростовском аэропорту «Платов» 10 июня 2017 года. Уникальное спортивное мероприятие собрало 2000 человек, в числе которых был губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев, партнеры холдинга «Аэропорты Регионов», профессиональные атлеты, любители бега, жители  Ростова. Участниками PlatovRunway стали представители 32 регионов страны из 57 населенных пунктов. Бегуны преодолевали на выбор дистанции 2 км, классический полумарафон 21 км и фирменную дистанцию 3,6 км - это расстояние равно длине взлетно-посадочной полосы в новом аэропорту "Платов".

 

Забег Platov Runway сопровождался традиционными для гражданской авиации элементами. В частности, со старта участников забега «увела» за собой машина с надписью Follow me, которую используют для сопровождения приземлившихся самолетов. В конце дистанции  участников мероприятия приветствовали водяным салютом из пожарных брандспойтов. Струи воды образовали в небе над перроном водяную арку, под которой пробежали спортсмены. Так в гражданской авиации приветствуют самолеты новых авиакомпаний.

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов, которые внесли существенный вклад в развитие отрасли массовых коммуникаций. 

21.02.2018

21.02.2018