Аэропорт Кольцово запустил новый сайт

Международный аэропорт Кольцово запустил новый интернет-сайт. Он доступен по прежним адресам www.svx.aero и  www.koltsovo.ru    

   

Новый сайт Кольцово – это современный сервисный ресурс, который был разработан с учетом основных сценариев поведения пользователей и учитывает интересы пассажиров и гостей аэропорта. Навигация сайта во многом повторяет организацию движения пассажиров в терминале: попав на главную страницу пользователи нативно могут выбрать необходимое направление - прилет или вылет. Минималистский дизайн сайта позволяет сконцентрироваться на главном, а интерфейс и его содержание подстраивается под посетителя и предлагает необходимую информацию, сервисы и услуги, отсекая все лишнее.

Ряд полезных сервисов и функций, которые реализованы на сайте, позволяют пассажирам сэкономить время и организовать свое пребывание в аэропорту. С помощью интернет-ресурса можно осуществлять бронирование услуг в терминалах аэропорта, получать электронные сообщения с подробной информацией об интересующих рейсах, оставлять в обращения через форму «Обратной связи»,  а через сервисы партнеров бронировать гостинцы и авиабилеты.

Сайт удобен для просмотра в том числе на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах.

– Статистика показывает, что большинство посетителей заходит на сайт аэропорта с мобильных устройств, – отметил Евгений Красиков, директор по стратегическим коммуникациям УК «Аэропорты Регионов». – Мы учли эту тенденцию и разработали интерфейс, которым одинаково удобно пользоваться, как на стационарном компьютере, так и с помощью гаджетов. Всю необходимую информацию можно получить в один-два клика.

Проект реализован УК «Аэропорты Регионов» совместно с digital-агентством Uplab. За 10 лет работы на рынке интернет-коммуникаций агентство получило более 100 наград российских отраслевых премий и уверенно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета среди разработчиков.

– Это первое решение сайта аэропорта для пассажиров, а не площадка для рекламы дополнительных услуг. Это минималистичное и в большей степени сервисное решение, призванное удовлетворить ключевые потребности пользователей – прокомментировал Дмитрий Глумов, арт-директор Uplab. - Мы благодарны партнеру за трепетное отношение к дизайну в целом и смелость делать не как у всех, экспериментировать. 

 

30.10.2018